Тема работы: |
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка |
Предметная область: |
Дипломная работа,Педагогика |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА
УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА........................................................................... 11
1.1. Формирование мотивации и познавательной активности школьников как
фактор повышения учебной успешности........................................................... 11
1.2. Современные тенденции обучения русскому языку в начальной школе 15
1.2.1 Психологические особенности лингвистической подготовки в
начальной школе................................................................................................... 15
1.2.3. Особенности методики преподавания русского языка в начальной
школе ..................................................................................................................... 18
1.3. Активные подходы к обучению как требования новых образовательных
1.3.1.Активные формы и методы учебной работы на уроках русского языка в
начальной школе................................................................................................... 23
стандартов ............................................................................................................. 23
1.3.2. Модель внедрения «Орфографической 10-и минутки» как прием
активизации познавательной деятельности младших школьников (на примере
формирования представлений о языковых единицах в процессе развития
орфографической зоркости) ................................................................................ 31
1.3.3. Современные подходы к проверке домашнего задания с целью
активизации познавательной деятельности ....................................................... 39
Выводы по главе 1 ................................................................................................ 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА....................................... 46
2.1. Этапы и организация опытно-экспериментальной работы....................... 46
2.2. Разработка и апробация содержания и методов активизации
познавательной деятельности.............................................................................. 51
2.3. Динамика оптимизации общения детей дошкольного возраста............ 79
Вывод по главе 2................................................................................................... 84 |