Тема работы: |
Синтез управленческого цикла с отдельными компонентами комплекса маркетинга продукта |
Предметная область: |
Контрольная работа с практической частью,Маркетинг |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение .................................................................................................................. 3
1. Ситуационный анализ маркетинговых решений .......................................... 7
1.1. Главная цель маркетинга........................................................................... 7
1.2. Комплекс маркетинга на четырех своих главных опорах.................... 12
2. Комплекс маркетинговых продуктов в управлении инновациями ........... 14
2.1. Инновации как основной фактор экономического развития............... 14
2.2. Маркетинг инноваций ............................................................................. 15
2.3. Организация маркетингового управления производства инноваций . 18
3. Применение инновационного маркетинга на примере банковской услуги .
………………………………………………………………………………...21
Заключение............................................................................................................ 30
Список литературы:.............................................................................................. 33 |
Объём работы: |
Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет,33 стр |