Тема работы: |
Специфика взаимосвязи социального развития и академической успеваемости младших школьников |
Предметная область: |
Дипломная работа,Психология |
Краткое содержание: |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Социальное развитие и академическая успеваемость детей младшего
школьного возраста……………………………………………………………7
1.1.Взаимосвязь социального развития и академической успеваемости
детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной
психолого-педагогической литературе…………………………………….7
1.2.Специфика развития младших школьников…………………………….13
1.3. Социальное развитие младших школьников…………………………...21
1.4. Специфика формирования академической успеваемости детей
младшего школьного возраста…………………………………………….31
2. Эмпирическое исследование взаимосвязи социального развития и
академической успеваемости младших школьников………………………41
2.1. Описание методик, используемых в исследовании…………………...41
2.1.1. Анкетирование «Мое отношение к учению»…………………...41
2.1.2. Методика диагностики самооценки Дембо — Рубинштейн в
модификации А. М. Прихожан…………………………………………41
2.1.3.Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири…42
2.1.4.Социометрия………………………………………………………43
2.1.5.Мониторинг учебной деятельности………………………………44
2.2. Характеристика выборки ………………………………………………45
2.3. результаты исследования……………………………………………….46
3. Анализ результатов исследования…………………………………………...46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….71 |
Замечания: |
40044,оригинальность 53.18% |