Тема работы: |
Информационно-коммуникативные технологии сопровождения эффективной деятельности банка на примере АО "ОТП банк" |
Предметная область: |
Дипломная работа,Связь с общественностью |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.............................................................. 5
1.1. Понятие информационно-коммуникативных технологий .............................. 5
1.2. Современные информационно-коммуникационные технологии в банке...... 9
2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ОТП БАНК» .................................................................. 22
2.1. Общая характеристика ОАО «ОТП Банк» ...................................................... 22
2.3. Основные направления коммуникативной деятельности ОАО «ОТП Банк» .
30
2.3. Использование современных информационных технологий........................ 49
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ CRM
-СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИИ В
БАНКЕ....................................................................................................................... 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................... 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................... 68
ПРИЛОЖЕНИЕ ....................................................................................................... 71 |