Тема работы: |
Особенности обучения гиперактивных детей в начальной школе |
Предметная область: |
Дипломная работа,Психология |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы обучения младших школьников с гиперактивностью 6
1.1 Понятие гиперактивности в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Психолого-педагогические особенности гиперактивных учащихся 13
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы обучения младших школьников с гиперактивностью 22
2.1 Диагностика психолого -педагогиеских особенностей у младших школьников с гиперактивностью 22
2.2 Методика организации психолого-педагогического сопровождения обучения младших школьников с гиперактивностью 41
2.3 Оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения обучения младших школьников с гиперактивностью 45
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
|