Тема работы: |
Преподавание истории в условиях внедрения историко-культурного стандарта для современной школы |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические аспекты историко-культурного стандарта .................. 8
1.1 Исторические и педагогические причины и предпосылки разработки и
внедрения историко-культурного стандарта ....................................................... 8
1.2Историко-культурный стандарт: концепция, рекомендации, содержание12
1.3 О едином учебнике истории: педагогические аспекты проблемы ............ 23
Глава 2. Практический опыт преподавания истории в рамках историко-
культурного стандарта в современной школе ................................................... 33
2.1 Трудные вопросы историко-культурного стандарта: историография
проблемы............................................................................................................... 33
2.2.Использование инновационных педагогических технологий в
преподавании истории по внедрению историко–культурного стандарта....... 48
2.3 Разработка и самоанализ урока истории по теме «Советско-американские
отношения 40-х- 50-х годов XX века» в соответствии с требованиями
историко-культурного стандарта ........................................................................ 53
Заключение.......................................................................................................... 108
Список использованных источников и литературы........................................ 113 |
Замечания: |
40344,оригинальность 72.49% |