Тема работы: |
Роль выставок и ярмарок в туризме |
Предметная область: |
Контрольная работа с практической частью,Туризм |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение .................................................................................................................. 3
1. Туристичекие выставки и ярмарки как многоцелевые формы
коммуникации......................................................................................................... 5
1.1 Виды коммуникаций на различных этапах ярмарочно-выставочных
мероприятий............................................................................................................ 5
1.2 Возможности туристических выставок и ярмарок, как средства
коммуникации......................................................................................................... 9
2. Выставочно-ярморочная деятельность туристических компаний Томской
области................................................................................................................... 14
2.1. Туристические ярмарки и выставки Томской области .............................. 14
2.2 Роль выставок и ярмарок на примере туристического агентства «Росс-
тур» ........................................................................................................................ 19
Заключение............................................................................................................ 23
Список литературы............................................................................................... 25 |
Замечания: |
31361,оригинальность 76.00% |